Приложения для бизнеса – помощники деловых людей, помогающие грамотно организовывать рабочие процессы. Хотите получать максимум от современных технологий и наслаждаться делами? Тогда наш обзор для вас – ловите перечень классных мобильных программ.
Все приложения можно скачать в магазинах Гугл Плей Маркет и Эп Стор – часть из них платная, часть предоставляется бесплатно. Список составлен в произвольном порядке.
1. Консультант Плюс
Все знакомы с одноименным сервисом, предлагающим огромную базу законодательных актов и кодексов? Ликуйте, разработчики давно создали мобильную версию.
Среди достоинств приложения можно выделить:
- Есть голосовой поиск;
 - Можно работать в оффлайн-режиме (но доступ будет ограничен);
 - База постоянно своевременно обновляется.
 
Недостаток условный – бесплатно доступна только часть документов. Однако базовых файлов рядовому человеку достаточно.
2. Облако@mail.ru»
Если вы ищете программы для бизнеса, позволяющие хранить файлы, не загромождая пространство – обратите внимание на облачный сервис. Пользуется огромной популярностью у пользователей.
Плюсы:
- Простая регистрация;
 - Бесплатно можно получит 15 ГБ дискового пространства;
 - Можно хранить фото, видео, заметки и документы;
 - Доступно онлайн-редактирование файлов.
 
Недостатки выявить не удалось. А если вы беспокоитесь о сохранности личных данных, обратите внимание на сервис «Вторая память» МТС!
3. OfficeSuite
Работа с документами занимает огромное количество времени делового человека – поэтому мы подобрали классное мобильное приложение для бизнеса.

- Можно редактировать и сохранять три самых распространенных типа документов – в форматах программ Ворд и Эксель, также ПДФ;
 - Удобная панель инструментов;
 - Интеграция с облачными хранилищами.
 
Недостаток – навязчивая реклама, которую нельзя отключить.
4. File Commander
Если вы хотите скачать программу для бизнеса бесплатно, обратите внимание на Файл Коммандер – удобный файловый менеджер.
- Множество форматов конвертации;
 - Удобная система хранения документов;
 - Можно редактировать документы, создавать новые, сортировать их.
 
К сожалению, расширенные опции для бизнеса можно получить только за дополнительную плату.
5. ABBYY FineReader
Частенько документы нужно срочно перенести в память смартфона, чтобы отправить, но техники под рукой нет. На помощь придет мобильный сканер!
- Доступен бесплатно;
 - Поддержка шестидесяти языков;
 - Возможность редактировать отсканированный текст.
 
Минус – сложность распознавания, зависящая от качества исходного документа.
6. MyScript Calculator

Нужно посчитать доходы и расходы? Выделить прибыль бизнеса? Тестируйте классный калькулятор, который заслуженно вошел в список лучших приложения для бизнеса – ведь цифры можно писать от руки на экране смартфона.
- Отличный алгоритм распознавания цифр и буковок;
 - Работает даже со сложными формулами;
 - Результат можно отправить письмом на почту или сохранить в память.
 
Минусов у такого классного приложения нет!
7. Any.do
Ищете планировщик рабочего времени и задач? Загрузите классный минималистичный органайзер, обладающий такими достоинствами:
- Составление списков;
 - Работа с календарем;
 - Возможность выставить напоминания;
 - Синхронизация с другими устройствами.
 
Недостатки есть – интерфейс настолько прост, что отсутствуют многофункциональные списки подзадач.
Хотите дополнительного помощника? К вам спешит виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов!
8. Blue Mail
Почтовый агрегатор позволяет соединить несколько ящиков – теперь письма можно просматривать одним кликом, не нужно открывать разные программы. Среди плюсов выделяют:
- Поддержку большинства почтовых клиентов;
 - Персонализированные настройки каждой учетной записи;
 - Встроенный календарь.
 
Это лишь одно приложение для бизнеса из множества – можно подобрать альтернативный вариант.
9. LastPass

Надежность – наше все! Давайте защищать себя, сохранив все пароли и личные данные в одном месте. Просто придумайте один мастер-пароль, который скроет остальную информацию:
- Есть возможность резервного копирования;
 - Можно сохранять любые данные – пароли, банковские карты, паспорта.
 
К сожалению, приложение для бизнеса обладает несколько «корявым» переводом.
10. Wrike
У вас несколько сотрудников? Нужно установить приложение для грамотной командной работы – если вы хотите объединить людей и добиться успеха.
- Возможность прикреплять файлы;
 - Быстрый обмен данными;
 - Настройка уведомлений;
 - Быстрая расстановка задач.
 
Облегчите ведение бизнеса – скачайте программы из нашего топа! Мы собрали коллекцию классных приложений, вам остается только выбрать нужные и загрузить.