Сегодня для компании недостаточно будет создания обычного сайта. Ведь он должен не только быть качественно сделанным, но еще и оптимизированным под определенные ключевые запросы. Чтобы этого добиться, необходимо использовать тексты, оптимизированные под них. Сегодня мы поговорим о том, на какие принципы нужно обратить внимание при создании качественного контента для сайта.

Используйте конструктор сайтов «ЯКОД», чтобы добиться максимальной скорости работы созданного сайта. Кроме того, с использованием этого конструктора для создания своих сайтов, вам не потребуется обладать никакими знаниями. Добавление контента на такие ресурсы также осуществляется очень просто и быстро.

Подбор подходящих ключевых слов

На первом этапе следует подобрать подходящие ключевые слова под, которые будет происходить написание статей. Для определения самых качественных ключевых слов, необходимо проверить их конкуренцию и частотность.

Читаемость

При подготовке текстовых материалов необходимо хорошо понимать, что вы пишите тексты не для поисковых роботов, а для настоящих людей. И соответственно, если определенные ключевые слова совсем не подходят к тексту, то лучше обойтись без них. Ведь даже в таком случае поисковые роботы будут считать ваши тексты качественными, поскольку в этой ситуации учитываются поведенческие факторы. И если статья будет интересна для читателя, то он будет как можно дольше оставаться на вашем сайте, что в свою очередь повысит его позиции в поисковых системах.

Используйте только тематический контент

Важно, чтобы используемые ключевые слова были добавлены только в тематические тексты. У поисковых систем имеется ряд определенных алгоритмов, позволяющих определить, подходят ли ключевые слова под текст. Если ключевые слова не будут соответствовать тематике текста, то материал будет нечитаемым и в конечном итоге ваш ресурс может оказаться под фильтром.

Не следует злоупотреблять ключевыми словами

Избыточное количество ключевых слов, даже тематических может оказаться пагубным для сайта. Ведь поисковые системы не очень любят переспам. Поэтому старайтесь делать тексты так, чтобы плотность каждого ключевого слова в них не превышала 3-4%. При этом хороший эффект от использования ключевых слов будет даже в тех случаях, если вы будете использовать синонимы.