Контекстное продвижение на данный момент является хорошим способом рекламирования своей продукции в интернете. Но только и исключительно при правильном использовании.

Яндекс. Директ – это реклама от крупнейшего российского поисковика – Яндекса. На этом вопросы о целесообразности такой рекламы должны быть полностью исчерпаны. Как дополнение к этому можно добавить основные ее преимущества:

  • - Мгновенное привлечение первых клиентов.
  • - Возможность взаимодействовать только с заинтересованной в вашем продукте аудитории.
  • - Вы платите только за переходы на ваш сайт или клики по объявлению.
  • - Публикация ваших объявлений исключительно на проверенных модераторами сайтах, что дает их высокую эффективность.
  • - Вы можете запустить рекламную компанию в течении часа.

Точная и эффективная настройка-дело не из легких, и здесь вам помогут в веб-студии по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ. Ну а если вы хотите все делать самостоятельно, то ниже будут рекомендации. Пошаговый план запуска рекламной компания:

1. Проанализируйте объявления своих конкурентов.

2. Найдите свою целевую аудиторию. Перед запуском проекта опишите людей, которым это будет интересно максимально подробно. В дальнейшем это сэкономит вам кучу денег и нервов.

3. Создавайте уникальное торговое предложение. Не используйте в них расплывчатые формулировки из прилагательных лучшее, дешевое, качественное. Все это только отталкивает от вас людей.

4. Подберите ключевые фразы для вашего продукта. По каким запросам его чаще всего ищут?

5. Осталось только составить текст рекламного объявления. Впишите туда слова из прошлого пункта. Текст должен быть уникален и прост. Не используйте в рекламе сложные конструкции текста, которые люди не смогут понять сходу. Все это очень сильно сказывается на эффективности рекламной компании и , как следствие, на ваших деньгах.

Настройка компании:

Загружайте текст и изображение своего объявления рекламного типа и выбирайте стратегию показов вашей рекламы и рекламной компании в целом.

После запуска объявлений пришло время работать над их эффективностью. Все дело тут в том, что не все ключевые слова и рекламные объявления будут одинаково эффективны. Вам нужно будет оставить самые эффективные и отключить самые неэффективные, чтобы они не сосали ваш рекламный бюджет.

Обязательно проанализируйте, какие ключевые фразы дают вам больше всего кликов и переходов на сайт. Посмотреть это можно в личном кабинете рекламной компании в разделе статистики.