Поисковое продвижение является основой успеха все Интернет-сайтов. И по этой причине поисковой оптимизации на сегодняшний день выделяется особое внимание. Но очень важно правильно подобрать компанию, которой вы сможете поручить продвижение своего сайта. Для этой цели внимательно изучите рейтинг СЕО-компаний на сайте seolook.ru. И даже если вы не планируете заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, вам будет полезно знать некоторые рекомендации по поисковой оптимизации ресурса.

Используемый контент

Очень важно публиковать на своем сайте только качественный и уникальный текстовый контент. В идеале его лучше покупать на биржах или писать самостоятельно, если вы ведете блог. На блогах покупной контент не особо интересен для читателей. При этом вы не должны забывать о том, что каждая из статей, опубликованная на вашем блоге должна иметь объем около 3000 символов.

Использование видео с YouTube

Постарайтесь время от времени вставлять под текстовыми материалами видеоролики из YouTube. Наличие видео позволит существенно улучшить поведенческие факторы сайта. Что в свою очередь будет способствовать выводу страницы в топ поисковых систем. При этом видео совсем не обязательно должно быть вашим. Многие блогеры позволяют вставлять свои видео на сторонние сайты.

Использование тестов и опросов

Установив на определенных страницах блоки с опросами для пользователей, вы сможете задержать посетителей на некоторые время на сайте после прочтения статьи. Это в свою очередь также способствует улучшению поведенческих факторов. Для публикации опросов на своих сайтах можете использовать специальные скрипты. А если вы используете уже готовые движки для сайтов, то там реализована такая возможность.

Число публикуемого контента

Постарайтесь публиковать контент на своем сайте как можно чаще. При этом не стоит забывать еще и о качестве контента. Помните, что если очень часто публиковать контент на сайте, то вы сможете существенно увеличить посещаемость ресурса. Кроме того, поисковые системы очень любят, когда сайт часто обновляется, и соответственно они будут давать на него новый приток трафика. Конечно, частота публикации контента полностью зависит от тематики и направленности сайта. Например, если это блог, то там можно публиковать новые посты примерно раз в 3-5 дней, но если речь идет о развлекательном сайте, то добавлять туда новую информацию следует каждый день. То же самое можно сказать и о новостных порталах.