Всех квестов игры Ведьмак 2. Убийцы Королей. Вы можете помочь вики, Кейран и получения награды, идем вместе с Трисс на тюремную барку. Как убить Кейрана в игре Ведьмак 2. Картинка анонса: Кейран. Как убить на самом деле прохождение монстра Кейрана не отнимет много времени.
The Witcher 2: Assassins of Kings: Советы и секреты игры. Проходил игру много раз, сделал все 16 концовок. Из них один раз на безумном прошёл(. ) и 7 раз на тёмном(сет проклятых предметов стоит того). Итак. Пошаговые советы при прохождении. Первое правило-в игре есть полезные(и не совсем) способности, которые можно получить по ходу игры.
А так же таланты. Как их распределить? Многие задаются этим вопросом, желая создать настоящего легендарного ведьмака Геральта из Ривии. И я постараюсь помочь. Памятки-что и как можно сделать.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТАЛАНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОЛОГА. Обязательно берём "Метание ножей" и "Парирование"(достаточно первого уровня) Затем я рекомендую "Отражение стрел"(сразу на 2й уровень навыка)-тогда мы сможем не только защищаться от стрел, но и отбивать их обратно в лучников! Кстати-позже-мы можем дополнительно ещё улучшить этот полезный навык, при помощи способности "Гроза лучников", получение которой я опишу в первом акте. "Твёрдость духа"-тоже на максимум качаем-даёт неплохой прирост к восстановлению энергии ВО ВРЕМЯ БОЯ-а это весьма полезно, независимо от того, будете ли вы идти путём чародея или же вам по душе сильный мечник. Альтернативные навыки, которые я не рекомендую качать -это "восстановление энергии ВНЕ БОЯ" и Закалка(+10 к здоровью). Вне боя-всегда можно чуть потерпеть, чтобы энергия восстановилась-это не критично. А "Закалка"-даёт слишком маленький бонус к здоровью, чтобы на него обратить внимание, когда есть более полезные навыки. В первую очередь сразу рассмотрим немного необычные способности-диалоговые, позволяющие получить дополнительную выгоду, узнать больше или избежать лишнего кровопролития при общении.
Их всего три и каждая имеет по 3 уровня прокачки(то есть, для получения 3го уровня способности-надо её 3 раза успешно использовать -рекомендую сохраняться перед каждым диалогом на всякий, пока их не прокачаете. "Принуждение знаком Аксий"(или Иллюзионист) - позволяет зачаровать разум собеседника. "Устрашение"-ведьмак весьма недурно умеет угрожать своим врагам-советую везде, где возможно, выбираем устрашение-(глаз с молнией), пока не прокачаем его до 3го уровня. "Убеждение"-тоже стараемся выбирать, пока не будет 3й уровень способности-3 успешных применения, красноречие ещё никому не вредило. Советую прокачать максимально быстро все три навыка-бывают случаи, когда например даже прокачанный навык не срабатывает в диалоге или, наиболее прокачанный(например Устрашение) почему то отсутствует в диалоге. Теперь рассмотри Очутившись в лагере Фольтеста, не забыть:
1. Навык Бывалый-10% опыта дополнительно. Если уничтожить 10 манекенов, вы получите крайне полезный навык, дающий 10% опыта бонусом. Едва мы выходим из палатки, где предавались любовным утехам с Трисс, настоятельно рекомендую пойти прямо во дворик, где тренируются солдаты, там 5 манекенов.
Подробное прохождение игры " Witcher 2 &,quot. И так, великий и ужасный Кейран. Ужасный - потому что очень много вопросов возникают.
Уничтожьте их и навык уже наполовину можно считать полученным. 2. Наёмный убийца — Урон при атаке со спины +25%. Здесь всё просто, спустившись вниз, для уничтожения баллисты, едва добьёте солдат-осмотритесь возле обозов у стен-там будет труп чувака, в одежде ассасина из игры Ассасин Криид. Когда вы подойдёте к нему-Геральт произнесёт что то вроде "Они так и не поняли в чём дело" и вы получаете эту способность. Что хотели сказать разрабы-это конечно интересный вопрос, но тут есть место только догадкам.
Тем не менее, в связке с кувырками-это весьма полезный навык. 3. Поджигатель(других переводах ещё как Пироман или Пироманьяк)-шанс поджечь противника ударом +20% (!) Легко получаемая и как ни странно-весьма ценная способность в бою, которую стоит получить как можно скорее. Для получения надо загореться 20 раз. Ищем ближайший костёр, снимаем шмотки.
Запрыгиваем 20 раз в огонь и тут же выскакиваем. Ждём, пока здоровье восполнится и повторяем до получения способности (рекомендую после каждого возгорания сохраняться на всякий). 4. Перед тем, как мы поднимемся к Ариану Ла Валету, у нас появляется невольный выбор, который рекомендую сделать заранее. Нам стоит сразу определиться-пойдём мы по пути Роше, либо по пути с Иорветом.
Грубо говоря, мы с людьми или нелюдями. Для тех, кто проходит в первый раз-рекомендую путь Роше(за него немного легче), а потом путь Иорвета. К сожалению сделать типичный выбор ведьмака-"моя хата с краю" не получится, в этой игре мы не можем быть нейтралом. А) Мы решили выбрать путь Роше. Тогда мы сможем получить полезный навык Палач-+1% к убийству первым ударом. Для этого убиваем Ариана Ла Валета. (в диалоге стоит сразу определиться чего мы хотим, можно сразиться с ним один на один, а можно и со всей толпой.
Но если вы проходите на трудном уровне или вы новичок в этой игре-сразу говорю, бой со всей кодлой весьма труден). Для получения навыка в дальнейшем убиваем Адама Пангратта и позволяем Роше убить Хенсельта. Таким образом, этот навык у нас с начала третьей главы. Кстати, может я и ошибаюсь-но мне кажется, что он срабатывает чаще чем если бы была вероятность 1%.
В любом случае-не пожалеем. Б)Мырешили выбрать путь Иорвета и в дальнейшем помогать краснолюдам с эльфами.
В таком случае рекомендую уговорить Ариана сдаться. Тогда, первая глава у нас начнётся с навыком "Крепкая спина"-+50 к переносимому весу. В начале игры-полезный навык. P.
Маленькая поправка-утверждают, что можно получить навык Крепкая спина, проиграв 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным. Лично у меня не получилось, но у многих выходит. В любом случае, попробовать можно. P.
В монастыре, при беседе с Тайлером, рекомендую выбрать в диалоге "ударить"-так мы скорее прокачаем "Устрашение".
Также, во время беседы с Мелким, с которой начинается квест "Сердце Мелителе", рекомендую сказать, что сомневаетесь в том, что амулет приносит удачу. В таком случае, Мелкий встретит вас в броне, когда вы выйдете из подземелья и в благодарность даст вам книгу про драконов. Затем он отведёт солдат в сторону. Настоятельно советую-пойти и отдубасить всех троих-едва они вас увидят, даже Мелкий ввяжется в бой (неблагодарная скотина!) кувырки+квен+гизарма вам помогут с лёгкостью справиться с ними. После боя-берём дроп и снимаем амулет "Сердце Мелителе" с трупа Мелкого. Пока квест "Сердце Мелителе" не выполнен-рекомендую амулет при первой возможности сдать на хранение в 1м акте, так как эффекты от него даются, если мы носим его с собой, а на данном этапе он даёт только -10% брони-что нам явно не нужно.
"Заслон"-Игнорирование урона: +10%. Однозначно ценнейший навык, рекомендуемый к получению, как один из самых полезных в бою! Получить его относительно просто-когда сходим с корабля, в окружении Трисс и Роше, как только Трисс ставит защитное поле от стрел мы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выходим за пределы этого барьера. P. Подозреваю, что если вы обыскивали всё и всюду, заходя даже во все двери в домах и насобирав кучу хлама и не только, благодаря чему, начали акт с перегрузом. Мой совет-можно попытаться сделать это с перегрузом-но это будет тяжкой задачей.
А можно-выкинуть всё лишнее сразу одним мешочком-дойдя до Флотзама под щитом, стоит сразу вернуться за дропом и выкинутыми вещами. Кстати-по пути будет сундук, с чертежами серебрянного меча.
Обязательно заберите его-без серебрянного меча в лесу делать нечего. Сразу после спасения наших старых друзей, Золтана и Лютика от виселицы у нас появляется квест "Гнусное предложение"("Непристойное предложение" в других переводах).
2.Способность "Бывалый", часть вторая. Перед выполнением квестов, рекомендую получить окончательно способность "Бывалый", дающую дополнительный опыт +10%. Так как мы уже сломали 5 манекенов в лагере Фольтеста-нам осталось ещё 5. Выбираем отсюда. Расположение оставшихся манекенов. 2 штуки в казармах,на втором этаже, которые на торговой площади. Найти просто-возле входа стоят/сидят пару стражников.
Важный момент-сохранитесь! Доставая оружие при стражниках, вы рискуете получить по голове от стражников. А если их убьёте-попадёте в неловкую ситуацию-либо крупный штраф-около 200 оренов (на этом этапе игры денег особенно сильно нехватает) Лучше всего-снять меч и бить манекены кулаками-в некоторых случаях стража тогда не будет проявлять агрессию и вы спокойно это сделаете. 2 штуки на торговой площади, между воротами в город и ведущих в лес. 2 штуки между воротами в город и ведущих в лес. в квартале нелюдей. P.
S Есть ещё 2 манекена в резиденции Лоредо. Если другие вас не устроят).
Затем, чтобы лишний раз не бегать-советую не спешить с выполнением квеста "Гнусное предложение"-после получения способности лучше отправиться в трактир. Пройдя чемпионат по кулачным боям(кстати-неплохой способ заработать, если у вас всё критично в финансовом плане) мы получаем предложение поучаствовать в подпольных боях, которые будут проходить в резиденции Лоредо. Вечером, возле трактира, будет мужик, который нас к нему отведёт и это хорошая возможность сразу выполнить заодно квест "Гнусное предложение", сразу после кулачных боёв. P. Кстати-не соглашайтесь слить бой для Лоредо-иначе не дадут денег, а вас тупо позорно выпрут. P.
В квесте "Гнусное предложение", когда будете красться мимо солдат-сохраняйтесь почаще. Если хорошо завершите этот этап (рекомендую оглушить всех солдат, чтобы не мешали нашему мародёрству), то вы: 1. Подслушаете разговор Шеалы (полнота сюжета всегда интересна) 2. Неплохо поживитесь добром на заднем дворе-кстати, когда вы крадётесь, перегруз вам не мешает)
3.Получите часть ловушки на кейрана-железную раму. Чертёж ловушки можно купить у Седрика. 3. Способность "Торговля"-скидки в магазинах 20%. Обязательно "маст хэв"-даже хорошо прокачанный ведьмак, но плохо одетый-довольно таки слабая угроза своим противникам, а что ещё, как не финансовая помощь, поможет его нарядить? Получить способность просто.
В квесте-Кейран: Вопрос цены-сперва требуем награду в 2 раза больше и УБЕЖДАЕМ АКСИЕМ. Убив кейрана и получив оговорённую награду -получаем эту способность, которая нам пригодится в дальнейшем. P.
Есть также альтернативный способ получения способности, если мы идём по пути Роше, но правда только во второй главе. В каэдвенском лагере, возле столовой, ошивается религиозный Юлиан. Пожертвовав ему небольшую сумму получаем книгу пророка Лебеды. Прочитав её, идём к борделю, за воротами лагеря, там краснолюд по имени Раймунд Гесслер. Показываем книгу-и получаем способность.
3. Ядовитая кровь-30% шанс отравить противника, нанёсшего удар Геральту.
Весьма необычная способность, так как шанс добавляется не к удару ведьмака, а как наказание ударившему его противнику. Получить весьма просто, надо от 3 до 5 раз отравиться. Я получаю так - при общении с эльфом Седриком, изучаем его товары, находим рецепт бомбы "Чёртов гриб", делаем сразу штук 5, заходим в какой-нибудь тупик и кидаем несколько раз бомбу себе под ноги. После нахождения в этом ядовитом облаке получаем эту способность.
4. "Метатель"-урон к броску ножа +5. Сразу после выполнения квеста "Гнусное предложение" зайдите в гости к отряду Роше-вы попадёте на вечеринку темерского специального отряда.
Сохранитесь сразу! Затем беседуем с Бьянкой-она предлагает нам посоревноваться в метании ножей. Соглашаемся, так как в случае победы, получим эту способность. P.
У многих игроков проблема в прохождении, так как не видят цели куда метать. Тут всё просто. Цели всего три. В углу-весло. Правее под потолком подвешен окорок. И ещё правее-карта, которую как раз таки сложно не заметить. Слушаем-куда кидать и кидаем.
P. После того как мы успокоим Роше, убедив его словом или кулаками, чтобы он не задал взбучку крестьянам, нам предложат посоревноваться в арм-реслинге. Противников двое. Победив второго, получим неплохой меч (учитывая наш скудный арсенал на этом этапе игры-он не помешает, да и продать его никогда не поздно, если у вас есть что то получше.
5. "Сапёр"-вероятность избежать урона от ловушек и бомб +50%(хотя по мне, способность чаще срабатывает), Едва мы выйдем в лес, мы столкнёмся с тем, что в лесу довольно много капканов. Для получения способности, надо либо установить ловушку 50 раз(по мне-неразумный выбор) или выбрать более простой способ получения-прервать 5 раз Геральта, во время обезвреживания капкана(самое простое, нажав "обезвредить"-сразу же тыкаем на медальон кнопкой "Z") P. Капканы-моя любимая ловушка! Во первых достаются на халяву и в большом количестве во время гуляния по лесу.
Во вторых-после срабатывания они не уничтожаются, поэтому использованные можно снова собрать, для повторных применений. В третьих-натыкаясь на капкан, противник задерживается на пару секунд, что тоже весьма полезно в тяжких боях. "Венец лета"-заменяет стандартный знак квен, на солнечный квен.
Когда противник ударяет по щиту от квена, появляется 10% вероятность, что противник загорится! О получении-можно конечно сразу побежать к алтарю, за бандитской хижиной-однако я вам не советую-всё равно возвращаться придётся. Лучший путь-идём выполнять квест "Беда с троллем". ( Если у вас ещё не появилось правило "Собирать все травки на пути"-то рекомендую его заиметь. Трава не имеет веса, к перегрузу не приведёт, а эликсиры нам всегда нужны, да и бомбы могут пригодиться. ). Сперва бьёмся с троллем, снимаем половину здоровья. (перед тем как подойти к нему, рекомендую в одном месте расставить все собранные капканы и затем выманить на них).
Затем общаемся с ним. Он рассказывает нам про то, что его "бабу" убили какие то бандиты. Обещаем помочь.
Осматриваемся в этом ручье-находим неплохой меч-"Крепкий корд"(!) Бежим обратно, во Флотзам, приступаем к квесту "Покер с костями:Флотзам". Обыгрываем всех, после чего нам предлагают сыграть с Прожжёным из Биндюги. Выиграв у него, мы получаем голову троллихи и язык тролля (который нам пригодится в квесте "Сердце Мелителе") узнаём про Димитра. Пригрозив расправой бандиту в трактире, узнаём, что Димитр на кладбище. Готовимся к бою-эликсиры пьём, таланты используем.
(про то, как лучше прокачать Геральта упомяну позже) Расправившись с Димитром-забираем у него ключ от хижины бандитов. Лично я во время первого прохождения туда не попал и как выяснилось-ЗРЯ. Идём к троллю, говорим сперва(!) про голову-он даёт нам чертёж замечательных доспехов Ворона. (хотя в оригинале они называются бронёй охотника, но не суть, статы от перевода не пострадали)-если вы не проходите игру на тёмном уровне и не пытаетесь собрать проклятый доспех Святотатца-то доспех этот доспех первая достойная бронька, до встречи с кейраном. От тролля навещаем бандитов-в лачуге подбираем самый лучший меч первого акта-"Отличный корд".
Внимание! Не спешим уходить. 6. Способность "Венец лета"! Ваш щит квен становится солнечным-любому, кто ударит по нему-10% шанс загореться! За лачугой бандитов алтарь-подходим к нему и получаем плюшку.
Теперь небольшая хитрость по квесту с троллем-так как мы его не убили, мы идём в Биндюгу и получаем в награду от старосты 200 оренов(правда он не сразу платит, стоит пригрозить) И сразу после этого идём к троллю опять. Говорим "И всё же я должен тебя убить. " Убиваем его. Получаем лучший в игре трофей на урон! +9 к урону. Затем возвратившись в город, при случае заглянем в Людвигу Мерсу и ОПЯТЬ получаем награду за тролля(Мерсу он нужнее был мёртвым), правда он даст только сотню оренов.
Но учитывая что мы получаем язык тролля, замечательный трофей тролля, шкуру и ещё 100 оренов-тоже весьма хороший бонус. 7. "Крепкий желудок"-сопротивление отравлению +10%. Перед боем выпить эликсир мангуст из тенекоста(тенекост в пещере спрятанной за водопадом).
Кстати-в этой пещере можно неплохо набрать опыт и подзаработать(изготовлением рун из Йигиста)-в чертеже требуется эссенция воды(рецепт стоит взять) и сердца накеров-коих мы можем вдоволь набить в пещере. Если интересно, то делаем так: зачищаем пещеру, возвращаемся к выходу, медитация на сутки-очищаем пещеру от тварей, медитация. В общем-пока не надоест. После убийства кейрана у нас появляется продолжение основной сюжетной линии и возможность получить способность. 8. "Сопротивление магии"-защита от магического урона +20% (замечу-весьма редкий, но в некоторых случаях невероятно полезный стат) Суть проста-за розой памяти идём вместе с Трисс-но не занимаемся с ней сексом, вместо этого выбирая в диалоге "давай выбираться отсюда" мы две стены разрушаем Аардом-за что и получаем способность(якобы мы не поддались любовным чарам эльфийской купальни).
9. "Гроза лучников"- шанс убить отбитой стрелой + 20%. Получается весьма просто.
Стоя в блоке, если у нас отражение стрел прокачано до второго уровня, мы периодически отбиваем стрелу в обратную сторону. После пятого убитого лучника-получаем способность! (Лично я, когда наталкивался на скоятаэлей, тех кто лез в ближний бой-убивал, оставляя лучников, которых добивал их же стрелами.
Может и рановато, можно и позже получить, но в остальных актах это весьма полезная способность! Так что, "готовим санки с лета". =).
10."Парирование"-при блоке, шанс сделать рипост автоматически +10%. Надо около 20 раз успешно провести рипост.
Хотя лично я крайне не советую тратиться на навык. Кувыркнуться и сразу же ударить врагу в спину(!) где урон выше фронтальной атаки.
А если ещё и с навыком "Наёмный убийца"-эффективнее, так как урон выше, шанс его получения самому-минимален. и при этом мы не получаем вообще урона вовсе и не тратим энергию, как у нас получается, если мы стоим в блоке. Даже в оригинальной истории-ведьмак был мобильным бойцом, а не танком, который бьётся на одном месте. Акт 2. Тут всё просто, способности, которые мы можем получить, зависят от выбранного пути.
Экзорцист-урон привидениям +10%. Получаем, когда расколдовываем Хенсельта по сюжету.
На самом деле способность так себе. Так как способность получаем только в конце акта, а в третьем акте призраков почти нет. 2. "Мечник"-бонус к урону меча + 4. Мелочь-но приятно. Получаем по сюжету, отразив нападение двух убийц, напавших на Хенсельта.
3. "Давид"-урон крупным чудищам +10 процентов. Получить просто и опять таки по сюжету. Осмотрев убежище убийц убиваем трёх элементалей. Столкнувшись к примеру с драконом в третьей главе-вы будете весьма рады, что эта способность у вас есть.
4. "Палач"-шанс к убийству первым ударом +1%. Если мы убили Ариана ла Валетта в прологе, а во втором акте не пожалеем Адама Пангратта, а позже и Хенсельта-то за нашу жестокость нам даётся сей замечательный бонус. Путь Иорвета. 1. "Орнитолог"-дополнительный урон гарпиям +10 процентов. Для получения надо выполнить два квеста "Контракт на гарпий" и "Контракт на королеву гарпий".
Пользы от способности мало-получаем мы её перебив почти всех гарпий, а в третьем акте их почти нет. Можно конечно потрудиться с зачистками каменоломни и суточным сном-но по мне-есть способы легче набрать опыта и заработать, о котором тоже упомяну. 2. "Патанатом"(подозреваю, что изначально был патологоанатом-но это опечатка в переводе) — Урон людям: +10% Получение во время выполнения квеста "С трепещущим сердцем", когда мы достаём осколки меча из трупа. Думаю пояснять, что навык очень полезен-излишне.
"Дитя ночи"-+2 к скорости восстановления здоровья ночью. Мелочь-но приятная! Получаем способность если мы решили прокрасться через лагерь каэдвенцев к Хенсельту. Чуть сложнее другого пути прохождения-но способность стоит того на мой взгляд. ВНИМАНИЕ! Есть замечательный квест "Память старых лет", который, как принято считать, можно выполнить только если вы выбрали путь Роше-но это ошибка.
Проходя за Иорвета, выйдя из лагеря и пройдя через мост, поворачиваемся в сторону борделя и заходя за него идём дальше. Пройдя через расщелины, мы попадаем к домику у реки. Разрушаем бочки, спускаемся в подвал, активируем в правильной последовательности три свечки(лично я действовал методом перебора, лень было запоминать, вариантов всё равно мало) Открыв потайную комнату получаем зашифрованный манускрипт, взяв который мы начинаем квест "Память старых лет". Лёгкий способ заработать в конце второй главы, если вы проходите за Иорвета. Во время квеста "Осада Вергена" мы должны забраться на стену и активировать выключатель с горящим маслом. Лично я не спешил.
Солдаты едва успев подняться по лестнице, получали люлей. Методично и не спеша перебивая их я нелохо поднял опыт-но самое главное-С КАЖДОГО падал дроп "Каэдвенский меч"(ну и изредка дратва и прочие мелочи). Я насобирал неимоверное количество мечей(перегруз был под 1200) и только после этого активировал масло. Спустившись, как только выбивались ворота магом, я шёл(перегруз как никак) не спеша за вторые ворота. Золтан рядом бежал.
Как только ворота закрылись-Саские предложила проверить катакомбы-по пути заглядываем в трактир(как ни странно-он открыт, хотя посетителей почти нет и на полу кровь) Загнав все эти мечи я получил примерно 10 000 оренов чистой прибыли и уже после этого продолжил квест. 3 Акт.
Способности. 1. "Тайное знание"- +5 к урону знаками, если выполнили "Контракт на горгулий" и решили все головоломки.
2. "Покров Зимы"(Зимний саван)-ваш знак Аард преобразуется в "ледяной" и добавляется 20% вероятность заморозить врага Аардом. Надо подойти к алтарю к третьем акте. Найти его относительно просто-с дороги, по которой мы спускались, видны перевёрнутые обозы-идём к ним-там два главоглаза. ( Одолев их, среди повозок находим меч, которым нам пригодится в последнем бою с драконом, называется Дейтвен(+25 процентов урона крупным чудовищам-с тремя огненными рунами-идеален для борьбы с драконом)). Выходя из этой расщелины, смотрим на левый каменистый край-видим едва приметную пещеру. Заходим, находим выход и подъём наверх.
поднимаемся, идём по горной тропинке. почти подойдя к городской стене видим словно "позёмку этакую под ногами и находим книгу про обряды. Рядом с книгой место, встав на которое нажимаем кнопку "использовать".
Лично я Аард почти не использовал в игре, мне был интересен сам момент, посмотреть "что это есть"). пометка по оружию. если вы откроете сундук горгулий-там замечательный меч "Кэрм". Большинство игроков, к сожалению даже опытных. утверждают что это самый сильный стальной меч.
Так вот, если вы играете за Роше, то у вас есть шанс убедиться, как они заблуждаются. Если вы решите спасти Анаис(Трисс всё равно Лето спасёт), выйдя на улицу к нам обращается бывшая шпионка Роше, если согласитесь помочь, стартует квест "Лилии и змеи".
Тщательно изучите локацию! Вы найдёте пещеру с трупом, у которого лежит книга про неких волков. И тут на вас нападает настоящий оборотень. Мочим его, смотрим дальше, что осталось. На месте боя находим неплохой серебрянный меч и замечательный стальной меч "Танцовщица"! Посмотрите его статы. Вставьте желательно три руны из Йигиста.
Вы увидите чудовищный урон с хорошими критическими статами!). И пометка по квесту Память старых лет-в некотрых версиях игры срабатывает баг-когда хранитель вранов стоит в зале, а мы ещё не спустились-метните в него пару ножей! Он на вас кинется в рукопашную(лёгкая добыча) с него полезный дроп, как например накладки вранов, посох неплохой и шкура дракона.
Поднимаем голову-БА. А он там всё ещё стоит как ни в чём не бывало! Разговариваем-он даёт нам шанс перераспределить все наши таланты с нуля. МОЙ СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТАЛАНТОВ, КОТОРЫЙ СЧИТАЮ САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ.
"Твёрдость духа"-2й уровень Отражение стрел-2й уровень Метание ножей-1й уровень Парирование-1й уровень. затем я качал ветку воина. Защита-1й уровень Работа ног-2й уровень Мощь-2 уровень Мельница-2й уровень. после этого ветка алхимика-упор на интоксикацию и вытекающие бонусы. Синтез-1й Специалист по эликсирам-1й Жнец-1й Катализ-2й Специалист по маслам-1й Дегустатор-2й Метатеза-2й Конденсация-1й Мутант-1й Увеличение-1й. Затем ветка чародея: Сила магии-1 Улучшенный квен-2 Отражение-1й Игни-1й Ирден-1й Магическая сила жизни-1й Чувство магии-1й.
итог. У нас получается ловкий ведьмак, хитро избегающий атак кувырками, хорошо и "больно" владеющий мечом, с прокачанным Квеном и кучей спец-способностей, что позволяет ему комфортно себя чувствовать в среднем бою.
Но стоит ему ужраться эликсиров (учитывая количество ингредиентов в игре-под ними можно постоянно ходить), при интоксикации у нас получается больной псих, который выдерживает серьёзные удары и очень активно растит шкалу адреналина. А при использовании адреналина активируется не только Берсерк урон-но и знак Гелиотроп, что позволяет замедленных Гелиотропом, крепких противников убивать за пару ударов Берсерка, вынося весь отряд или стаю за время действия знака даже не получив урона и всё ещё под действующим Квеном, по которому не дай боже кому ударить сзади-ответка от щита нехило накажет подлеца, любящего подло бить в спину. =).