Сайт – это визитка, лицо компании. У каждой надежной и успешной фирмы должен быть свой веб-портал. Его разработку следует заказывать в специализированном агентстве. Не стоит забывать о раскрутке интернет-ресурса. Для этого рекомендуется выбирать контекстную рекламу в Яндексе или Гугле.
Почему организации так важно иметь свой сайт
Сайт предоставляет большие возможности для бизнеса. Во-первых, он позволяет новой компании заявить о себе и быстро обрести популярность. Во-вторых, он дает возможность расширить географию деятельности фирмы, выйти на международный рынок, увеличив тем самым свой рейтинг и расширив клиентскую базу. Все это делает компанию успешной и повышает ее прибыльность.
Виды сайтов для компаний
По конструкции и функциональности интернет-ресурсы делятся на визитки и многостраничные. Визитка состоит из одной или нескольких страниц. Позволяет грамотно презентовать бренд, привлечь внимание клиентов и повысить узнаваемость компании. Информация на таком сайте подается однозначно, четко. Данный вид интернет-ресурса подойдет фотографам, художникам, стоматологам, юристам с целью рекламирования своей деятельности. На создание сайта визитки цены гораздо ниже, чем на разработку многостраничного варианта.
Многостраничные сайты более функциональны и сложны. Это серьезный инструмент для торговых компаний, предлагающих большое количество услуг и товаров. Обеспечивает полноценную презентацию продукции и ее реализацию. Качественный многостраничный сайт – показатель высокого статуса фирмы.
Какой вид сайта выбрать
Что выбрать, сайт-визитку или многостраничный вариант, зависит от вида бизнеса, текущей задачи и величины бюджета. Одностраничные интернет-ресурсы подводят потенциального клиента к совершению нужного действия, но не раскрывают полную информацию о компании. К тому же они не продвигаются СЕО-методиками. Поэтому не попадают в ТОП. Но их можно раскрутить контекстной рекламой. Сайт-визитка – это неплохой вариант для новых компаний.
По мере развития фирмы стоит совершенствовать и ее сайт. Многостраничные ресурсы продвигаются по СЕО, позволяют держаться на топовых позициях в результатах выдачи. Они дают возможность вести торговлю не только через местный магазин, а и через интернет-портал.
Лендосайт – это нечто среднее между визиткой и многостраничным сайтом. Это идеальный вариант для компаний, которые хотят получить что-то большее, чем сайт-визитку, сэкономив при этом финансовые средства.