Homo Machina начинается, когда вы просыпаетесь. Директор по операциям вашего тела должен открыть вам глаза и ваши познавательные системы в сети, чтобы вы могли встать с постели, прокормить себя, приступить к работе и, в конечном счете, побывать на свидании с прекрасной дамой позже вечером.
Игра основана на медицинских иллюстрациях Фрица Кана, научного писателя и пионера в области инфографики. Кан объяснил работу человеческого тела визуальными метафорами с индустриальной эпохи; именно эти рисунки составляют основу Homo Machina, которая запускается 17 мая исключительно на Android и iOS.
Механизм был вдохновлен Machinarium, игрой-головоломкой, которая появилась на iPad в конце 2011 года. В обеих играх вам нужно коснуться сцены, чтобы узнать, что активирует следующую систему или решает загадку. Все тело является механическим заводом, представленным искусством, которое было непосредственно адаптировано из иллюстраций Кана с начала 1900-х годов. Игра также поддерживает цель германской медиа-компании по обучению людей другим культурам и перспективам, показывающим, что наука может быть интересной, повышая осведомленность о работе художника-ученого.
Homo Machina использует приглушенную теплую цветовую палитру, которая отражает собственную работу Кана. Нажатие вокруг изображений - это наслаждение само по себе, так как это единственный способ выяснить, что делать дальше, а также изучить сложные замыслы и метафорические образы. Глаз, например, рассматривается как камера, с большим листом пленки, который должен быть загружен в заднюю часть шара сразу после открытия века, которое скользит вверх по вращающейся петле.
Есть рассказ, который поможет вам пройти через игру, но нет реального давления на решение какой-либо из загадок окружающей среды в течение срока. Вы можете исследовать красивые произведения искусства и милые маленькие анимации на досуге. Музыка причудливая, которая соответствует тону всей игры; все маленькие безликие, но очаровательные персонажи ходят в вымышленном теле с апломбом.