Canon представила свою первую полнокадровую кинокамеру с некоторыми приятными функциями. C700 FF имеет датчик 5.9K (5,952 x 3,140 или 18,7 мегапикселей) и может захватывать 10-битный DCI 4K (4,096 x 2,160) внутри ProRes путем понижающей дискретизации всего датчика. Вы также можете захватить 5.9K RAW, но есть большая проблема: вы должны приобрести дополнительный внешний рекордер Canon CodeX CDX-36150.
Canon обещает очень приличные 15 остановок динамического диапазона и широкую цветовую гамму, которая соответствует стандартам кинопокалипсиса (ITU-R BT.2020). Она поддерживает встроенный захват 4K в формате ProRes или Canon XF-AVC через карты CFast и предлагает минимальные муары и шум даже при более высоких настройках ISO благодаря передискретизации датчика. Дополнительный рекордер Codex поддерживает до 12-разрядных RAW-файлов на накопителях 1 ТБ или 2 ТБ.
С датчиком соотношения 17: 9 C700 FF поддерживает Super 35mm, Super 16mm и анаморфотные режимы. Таким образом, ее можно использовать либо с полнокадровыми объективами Canon, либо с PL-mount и другими объективами с меньшим кругом изображения. Другие функции включают в себя отличную автофокусировку Dual Pixel с фазовым детектированием, HDR через режим съемки Log2, возможность захвата прокси при записи RAW-видео и до 168 кадров в секунду в режиме 2K. (С внешним рекордером Codex вы можете снимать 5.9K со скоростью 60 кадров в секунду и 4K при 72 кадрах в секунду).
Canon берет на себя риск, продавая C700 FF без внешнего рекордера (пока нет цены), учитывая, что только камера стоит целых 33 000 долларов. За меньшую сумму вы можете получить новый базовый пакет для камеры Epic-W Gemini 5K S35 от RED и еще немного, Epic-W 8K Helium, также с базовым пакетом. Обе эти камеры имеют более мелкие датчики Super 35, но оба из них поставляют собственные RAW-видео из коробки.
Несмотря на цену в 33 000 долларов, C700 FF является одной из самых дешевых полнокадровых видеокамер на рынке. Ее отличная автофокусировка Dual Pixel, которая превосходит все другие системы AF на рынке, также соблазнит независимых и документальных кинематографистов. Canon, без сомнения, надеется, что потенциальные покупатели смогут жить без RAW, «оседая» для 10-битных ProRes со скоростью передачи данных до 810 Мбит / с, что более чем вдвое превышает то, что может сделать Panasonic GH5.