Благодаря тому, что Google предлагает возможность использования бесплатных приложений, инструментов и опций, каждый владелец веб-сайта имеет шанс улучшить свое положение или популярность. Одним из инструментов, существенно влияющих на работу веб-сайта, является Google Trends. То есть эффективное предоставление информации о тенденциях в темах, которые ищут пользователи со всего мира. Ежедневно интернет-пользователи вводят в поисковик Google различные запросы, и именно эти данные полезны каждому владельцу сайта. Благодаря инструменту Google Trends предоставление информации, занимающей первое место в списке поиска, позволяет вам обеспечить высокое положение сайта и его большую популярность.

Основные задачи инструмента Google Trends

Проще говоря, инструмент Google Trends используется, чтобы узнать об уровне интереса пользователей Интернета к данной теме и контенту в другом диапазоне времени и места. Не стоит забывать и о таком полезном инструменте, как Яндекс Метрика. Она также подскажет фразы, по которым пользователи ищут контент в сети. Для сбора актуальных фраз можно обратиться в эту студию  по сео продвижению сайта. Инструмент предоставляет необходимую информацию, которая четко показывает, как часто данное ключевое слово вводится в поисковую систему Google пользователями, а также показывает, в какой части мира делаются такие запросы. Интересным вариантом также является сравнение популярности конкретных запросов, что позволяет узнать, насколько популярны ключевые слова, представленные конкурентами.

Когда данный инструмент наиболее полезен?

Инструмент оказывается незаменим, особенно в случае веб-сайтов, принадлежащих компаниям и представляющих конкретный бизнес. Что ж, это отличный маркетинговый инструмент, который влияет на функционирование бизнеса. Любая маркетинговая деятельность в Интернете намного проще, если использовать информацию, предоставленную приложением. Конечно, основная цель его - достичь верхней позиции сайта в поисковой системе, но преимуществ анализа тенденций в Google гораздо больше. Вот самые важные из них:

  • возможность узнать об интересах в определенных продуктах или услугах в определенных регионах страны или мира
  • умение определять сезонные продукты и актуальные тенденции
  • выбор лучших ключевых слов для страницы
  • возможность черпать вдохновение в статьях в блогах
  • проверка новых бизнес-идей
  • показать правильный способ интернет-рекламы

Как видите, ресурс позволяет внимательно изучать интересы пользователей из определенных мест, что дает вам возможность предпринять соответствующие шаги при создании страниц, статей или проведении рекламных кампаний и реализации бизнес-идей.

Как использовать для СЕО?

Конечно, очень важно ознакомиться с работой этого инструмента перед тем, как начать его использовать. Благодаря фильтрам можно определить интересующее место, время и место поиска фраз пользователями. Кроме того, вы также можете сравнить результаты с аналогичными результатами, что дает еще больше шансов улучшить работу веб-сайта.