Региональное продвижение сайта раньше было не осуществимой задачей, пока поисковые системы не ввели в свой алгоритм региональный учёт. Сегодня для каждого пользователя составляются результаты поиска главным образом из местных сайтов, которые имеют отношение к тому же региону, где находится и сам пользователь.
Региональным фирмам при продвижении сайта нет необходимости конкурировать с ресурсами других регионов. Обычно соревнуются они в большей степени с сайтами своей области. Вследствие этого, и сума расходов на эти услуги существенно снижается. Продвижение разделено на три основных этапа, которые по-разному используются поисковыми системами, и соответственно из этого мы наблюдаем три разных типа запросов:

  • наименование города в запросе (к примеру, "недвижимость в Краснодаре");
  • запросы с пометкой в поисковике (например, ☑ в Краснодаре);
  • запрос без указания области, в расчете на то, что поисковая система сама сможет представить пользователю локальные сайты.

Поскольку поисковые системы стали более качественно подбирать для региональных посетителей местные сайты, пользователям намного удобнее стал вводить необходимые запросы. Однако последние два типа запросов также используются клиентами, потому во многих случаях качественное создание сайтов и их оптимизация в регионах старается использовать все три типа запроса. Для первого типа достаточно ввода названия города в текстовой информации и заголовке страниц вместе с необходимыми ключами. В остальном методика та же самая, что и при продвижении сайта без регионального учёта.
Для регионального продвижения ресурсов по описанным выше запросам необходимо сообщить поисковой системе, что данный сайт имеет прямое отношение к конкретной области. Иногда поисковая строка распознаёт информацию самостоятельно, подвергая анализу полученной информации: код телефона города, индекса. Но в большей части случаев полагаться на избирательность системы не приходится. Поскольку конкурирующих ресурсов в регионах наблюдается меньше, чем в больших городах, создание сайта и его продвижение стоит в разы дешевле. В некоторых областях такая услуга даже если взять самые конкурентные запросы стоит всего несколько тысяч рублей за месяц. Если в оплату закладываются какие-либо гарантии на наличие результатов, то и цена за оптимизацию сайта немного увеличиваются.