Сам факт создания и наличия сайта не решает задачи увеличения продаж – этого не достичь без такого инструмента, как SEO-оптимизация. Влияние search engine optimization – комплекса мероприятий, улучшающих позиции ресурса в поисковых системах – на прибыль убедительно доказывают цифры. Трафик из поисковой выдачи обеспечивает компании до 30% дохода компании, но лишь в том случае, если сайт находится на первых местах сформированного поисковой системой списка.

Поисковая оптимизация – часть работы с репутацией фирмы, результативный способ улучшения отражающих ее коммерческую успешность показателей. Синонимом этого термина эксперты считают узнаваемость бренда, то есть знакомство целевой аудитории с торговой маркой, предоставляемыми ею услугами или реализуемыми товарами. Потенциальные клиенты подсознательно доверяют и отдают предпочтение запомнившейся компании, что стимулирует рост продаж и прибыли.

Методики повышения узнаваемости бренда с помощью SEO-оптимизации

Если при проведении SEO кампании использовать апробированные техники с доказанной результативностью, то удастся достичь желаемого уровня известности бренда, как на локальном, так и на мировом рынке.

  • Построение ссылочного профиля

Получение качественных внешних ссылок в процессе линкбилдинга позитивно отражается на ранжировании в поисковиках и улучшают видимость сайта. Помимо этого, обратные ссылки – инструмент продвижения торговой марки среди посетителей сайтов, на которых они размещены.

  • Партнерская программа

С помощью рефералов удается получить новых лидов. Часто люди охотно делятся мнением о приобретенных вещах и впечатлениями о посещенных местах. Клиенты, испытавшие ваш продукт, могут способствовать привлечению новых пользователей и продвижению бизнеса. Стимулом к этому станет, к примеру, поощрение в виде скидочных купонов или иных бонусов, которые помогают увеличить продажи при уменьшении маркетинговых затрат.

  • Гостевой постинг

Эффективная SEO-оптимизация невозможна без использования контента. Содержательные и интересные посты, в теле которых содержится упоминание вашего бренда, размещенные на сторонних блогах родственной направленности – отличный помощник в наращивании качественной ссылочной массы и поиске новой аудитории. Обучающий и познавательный контент поможет потребителям запомнить торговую марку и узнавать ее в дальнейшем.

  • Визуализация данных

С помощью инфографики – яркой подачи информации путем размещения графики и изображений – привлекают внимание пользователей, для которых в приоритете визуальная подача контента. Интересными и достоверными статистическими данными, предлагаемыми в формате инфографики, часто обмениваются посетители сайтов, что также стимулирует рост трафика.

  • Инвестиции в контекстную рекламу PPC

Использование в интернете рекламной модели PPC (“pay per click» - оплата за клик) – проверенный способ привлечения лидов. Присутствие бренда в результатах поисковой выдачи на разных платформах повышает его узнаваемость, даже если посетитель не «кликал» объявление. Инвестиции в PPC – составная часть маркетинга крупных компаний.

  • Активность в соцсетях

Привлечь внимание к аккаунту компании в социальных сетях помогает проведение конкурсов. Сопроводите просьбу о распространении подписчиками ссылок, способствующих продвижению торговой марки, вручением призов за максимальное количество комментариев либо лайков.

  • Сотрудничество с партнерами на локальном рынке

Благодаря развитию партнерских отношений с представителями местного бизнеса, проведению благотворительных акций, спонсированию общественных мероприятий удается занять лидерские позиции на региональном рынке.

  • Партнерство с инфлюенсерами

Реклама с участием людей, располагающих широкой аудиторией и лояльными подписчиками, резко увеличивает популярность бренда и доверие к нему.

Вывод

При всем многообразии способов продвижения сайта большинство из них связано с SEO-оптимизацией. Перечисленные скрытые методики просты в реализации и действенны при решении задачи повышения узнаваемости бренда и привлечения целевого трафика.