Независимо от того, как вы относитесь к вырезу на экране, почти каждый производитель телефонов решил, что он классный - видимо, даже для того, чтобы подчеркнуть дизайнерский талант в рекламе. Oppo начала дразнить своим будущим смартфоном F7, который направился в Индию, и все его тизеры обращают внимание на вырез вдоль верхнего края.
Это не должно быть слишком неожиданным. На Mobile World Congress в прошлом месяце клоны iPhone X, которые имитировали дизайн Apple, были повсюду. Компании говорили о них на пресс-конференциях, используя это как способ сделать свои телефоны современными и современными.
Oppo перешла к логическому следующему шагу, активно показывая вырез на новом телефоне. Вместо того, чтобы продвигать новую захватывающую функцию, она фокусируется на совершенно ненужном дизайнерском решении, полностью предназначенном для того, чтобы походить премиальный смартфон от Apple. Компания опубликовала целую серию объявлений в Twitter.
2/2 Make way for the brilliant and bold #OPPOF7 that is equipped with an awesome Super Full Screen for the ultimate viewing experience, that will leave you mesmerized! pic.twitter.com/IZOGSCLuUt
— OPPO Mobile India (@oppomobileindia) March 12, 2018
К лучшему или худшему, ясно, что вырез будет повсеместно в этом году. Предполагается, что F7 будет показан 26 марта, согласно Android Central. Телефон оснащен 6,2-дюймовым дисплеем с разрешением 2280 x 1080 и высоким соотношением сторон 19: 9. Последний телефон F-серии Oppo, F5, продается за 300 долларов. В то время как у F5 был современный дизайн и достойные спецификации, он работал на среднем процессоре MediaTek.
У Oppo появился еще один телефон под названием R15. У него также будет надрез, и его тоже начинают рекламировать: