Приложения для бизнеса – помощники деловых людей, помогающие грамотно организовывать рабочие процессы. Хотите получать максимум от современных технологий и наслаждаться делами? Тогда наш обзор для вас – ловите перечень классных мобильных программ.

Все приложения можно скачать в магазинах Гугл Плей Маркет и Эп Стор – часть из них платная, часть предоставляется бесплатно. Список составлен в произвольном порядке.

1. Консультант Плюс

Все знакомы с одноименным сервисом, предлагающим огромную базу законодательных актов и кодексов? Ликуйте, разработчики давно создали мобильную версию.

 

Среди достоинств приложения можно выделить:

  1. Есть голосовой поиск;
  2. Можно работать в оффлайн-режиме (но доступ будет ограничен);
  3. База постоянно своевременно обновляется.

Недостаток условный – бесплатно доступна только часть документов. Однако базовых файлов рядовому человеку достаточно.

2. Облако@mail.ru»

Если вы ищете программы для бизнеса, позволяющие хранить файлы, не загромождая пространство – обратите внимание на облачный сервис. Пользуется огромной популярностью у пользователей.

Плюсы:

  • Простая регистрация;
  • Бесплатно можно получит 15 ГБ дискового пространства;
  • Можно хранить фото, видео, заметки и документы;
  • Доступно онлайн-редактирование файлов.

Недостатки выявить не удалось. А если вы беспокоитесь о сохранности личных данных, обратите внимание на сервис «Вторая память» МТС!

3. OfficeSuite

Работа с документами занимает огромное количество времени делового человека – поэтому мы подобрали классное мобильное приложение для бизнеса.

  • Можно редактировать и сохранять три самых распространенных типа документов – в форматах программ Ворд и Эксель, также ПДФ;
  • Удобная панель инструментов;
  • Интеграция с облачными хранилищами.

Недостаток – навязчивая реклама, которую нельзя отключить.

4. File Commander

Если вы хотите скачать программу для бизнеса бесплатно, обратите внимание на Файл Коммандер – удобный файловый менеджер.

  • Множество форматов конвертации;
  • Удобная система хранения документов;
  • Можно редактировать документы, создавать новые, сортировать их.

К сожалению, расширенные опции для бизнеса можно получить только за дополнительную плату.

5. ABBYY FineReader

Частенько документы нужно срочно перенести в память смартфона, чтобы отправить, но техники под рукой нет. На помощь придет мобильный сканер!

  • Доступен бесплатно;
  • Поддержка шестидесяти языков;
  • Возможность редактировать отсканированный текст.

Минус – сложность распознавания, зависящая от качества исходного документа.

6. MyScript Calculator

Нужно посчитать доходы и расходы? Выделить прибыль бизнеса? Тестируйте классный калькулятор, который заслуженно вошел в список лучших приложения для бизнеса – ведь цифры можно писать от руки на экране смартфона.

  • Отличный алгоритм распознавания цифр и буковок;
  • Работает даже со сложными формулами;
  • Результат можно отправить письмом на почту или сохранить в память.

Минусов у такого классного приложения нет!

7. Any.do

Ищете планировщик рабочего времени и задач? Загрузите классный минималистичный органайзер, обладающий такими достоинствами:

  • Составление списков;
  • Работа с календарем;
  • Возможность выставить напоминания;
  • Синхронизация с другими устройствами.

Недостатки есть – интерфейс настолько прост, что отсутствуют многофункциональные списки подзадач.

Хотите дополнительного помощника? К вам спешит виртуальный менеджер МТС для корпоративных клиентов!

8. Blue Mail

Почтовый агрегатор позволяет соединить несколько ящиков – теперь письма можно просматривать одним кликом, не нужно открывать разные программы. Среди плюсов выделяют:

  • Поддержку большинства почтовых клиентов;
  • Персонализированные настройки каждой учетной записи;
  • Встроенный календарь.

Это лишь одно приложение для бизнеса из множества – можно подобрать альтернативный вариант.

9. LastPass

Надежность – наше все! Давайте защищать себя, сохранив все пароли и личные данные в одном месте. Просто придумайте один мастер-пароль, который скроет остальную информацию:

  • Есть возможность резервного копирования;
  • Можно сохранять любые данные – пароли, банковские карты, паспорта.

К сожалению, приложение для бизнеса обладает несколько «корявым» переводом.

10. Wrike

У вас несколько сотрудников? Нужно установить приложение для грамотной командной работы – если вы хотите объединить людей и добиться успеха.

  • Возможность прикреплять файлы;
  • Быстрый обмен данными;
  • Настройка уведомлений;
  • Быстрая расстановка задач.

Облегчите ведение бизнеса – скачайте программы из нашего топа! Мы собрали коллекцию классных приложений, вам остается только выбрать нужные и загрузить.