Потенциал нового сервиса весьма велик, и его создатели рассчитывают на значительное ускорение и так немалых темпов роста.

Приложение позволяет находить стикеры в формате png, переводя в картинки слова. Программа, в основе которой находится машинное обучение, стремительно развивается. Уже сейчас она поддерживает более сотни шаблонов для создания стикеров, а также работает с несколькими языками.

Кипрская компания имеет российские корни, так как была создана в 2016 году нашими соотечественниками Виктором Кохом и Камилем Исламовым. За столь непродолжительный временной период компания смогла добиться значительного роста своего бизнеса. Уже сейчас приложение установлено более полумиллиона раз. В первую очередь разработчики ориентируются на рынок Соединенных Штатов, однако при этом не забывают и о других странах. Так, приложение на данный момент активно набирает обороты в отечественном сегменте интернета.

Активный рост

Компания Stickeroid работает в сторону расширения своего присутствия. Так облачный сервис стал доступным и в приложении Lomics. Достаточно лишь зайти на главную страницу данного сервиса, после чего у пользователя появится возможность конвертировать слова на разных языках в стильные стикеры. Сервис работает крайне быстро, ну а его лаконичность радует глаз, а также позволяет избежать проблем с освоением у подавляющего большинства пользователей. В целом очевидно, что создатели сервиса старались сделать свой продукт максимально простым, проделав в этом направлении огромную работу.

Кроме того в Stickeroid отметили, что в обозримом будущем вслед за Giphy придут и в Instagram. Стикеры стали крайне популярными в современных социальных сетях, так как люди активно используют их для общения и оформления постов. Поэтому нет никакого сомнения в том, что эти привлекательные изображения наряду с гифками будут являться трендом соцсетей в ближайшие годы. Так что стремление проекта Stickeroid расшириться именно в этом направлении вполне оправданы.

Впрочем, пока неизвестно, когда именно приложение полноценно интегрируется в данную социальную сеть. Как отметил основатель проекта Виктор Кох, для сотрудничества с Facebook им пришлось в значительной степени масштабировать и усилить свои технологии. Работа в этом направлении заняла практически три месяца. Точная дата выхода релиза в Instagram, по его словам, пока неизвестна по причине множества различных нюансов.