В наше время никто не будет отрицать того, что поисковая система Яндекс является лидером в русскоязычном сегменте Интернета. Кроме того, эта компания прилагает намного больше усилий для того, чтобы увеличить качество поиска для пользователей, чем Гугл. И соответственно многие пользователи стараются пользоваться именно этой поисковой системой. Что касается владельцев сайтов, то продвигать их под Яндекс в последние годы стало намного труднее, а все потому, что появилось множество алгоритмов, которые выбрасывают сайты из индекса поисковой системы. Но к продвижению под эту поисковую систему следует подойти со всей ответственностью, поскольку при правильном подходе можно получить неплохой трафик.

Особенности Яндекса

На сегодняшний день в процессе ранжирования сайтов эта компания использует сложные алгоритмы, позволяющие проверять лексику и морфологию текста. Поэтому на высоких позициях оказываются только те сайты, которые сделаны качественно. Владельцам сайтов, не имеющих большого опыта, продвижение в этой поисковой системе может оказаться очень непростым. И соответственно эту процедуру лучше поручить профессионалам. Узнать больше информации о профессиональном продвижении сайтов можно на seodevelopment.ru.

Поведенческие факторы

Также стоит отметить, что у этой поисковой системы имеется большой опыт в анализе поведенческих факторов ресурса. Конечно, развлекательные и информационные сайты в наше время и дальше продолжают продвигать с использованием покупных ссылок, но коммерческие ресурсы делают популярными исключительно с использованием поведенческих факторов.

Недостатки

К сожалению, помимо преимуществ у этой поисковой системы имеются и некоторые существенные минусы. Главный недостаток заключается в не очень быстром обновлении поисковой базы. Это связано с тем, что в распоряжении компании имеется не очень мощная база серверов. Гугл в этом плане действует намного лучше и преимущество этой поисковой системы заключается в том, что ее сервера находятся в разных странах. Но Яндекс рассчитан исключительно на русскоязычный сегмент Интернета. И поэтому его сервера в основном сосредоточены на территории Российской федерации. Именно по этим причинам мы можем наблюдать то, что эффект от продвижения в ПС Яндекс стает заметным только через несколько месяцев, после того как сайт был оптимизирован под определенные ключевые слова.