Многих владельцев Интернет-сайтов волнует проблема того, как можно быстро и эффективно привлечь посетителей на свой ресурс. Стоит отметить, что способов привлечения трафика сегодня существует очень много, поэтому каждому человеку будет очень полезно ознакомиться с ними. Стоит отметить, что некоторые из представленных способов могут дать очень большой эффект, в результате чего вас сайт может и не выдержать нагрузки. Поэтому рекомендуем предварительно использовать сервис нагрузочного тестирования сайтов, позволяющий проверить то, сможет ли ваш ресурс выдержать большой приток трафика.

Использование поисковых систем

Практически каждый пользователь интернета использует поисковые системы для поиска определенной информации. И соответственно такой метод привлечения трафика является наиболее приоритетным. Но, чтобы обеспечить большой приток трафика необходимо правильно провести оптимизацию страниц ресурса. А если у вас коммерческий сайт, то нужно вложить еще и некоторые денежные средства в продвижение. Но главное изначально провести оптимизацию страниц ресурса по определенным ключевым запросам, ведь именно по ним пользователи будут попадать на сайт с поисковых систем. После внутренней оптимизации потребуется выполнить внешнюю, для этой цели следует размещать ссылки на свой сайт на сторонних ресурсах. Лучше делать это в тематических статьях.

Приобретение трафика

Если требуется очень быстро нарастить посещаемость сайта, то рекомендуем задуматься о покупке целевого трафика. Для этого можно использовать специальные биржи, покупать напрямую у владельцев сайтов или же использовать рекламные сервисы.

Самые распространенные форматы размещения платной рекламы на сайтах:

  • Графические баннеры – такой вид рекламы работает очень эффективно, главное правильно выбрать место для размещения баннера. Покупать их можно напрямую у владельцев сайтов или же воспользовавшись специальными сервисами, на которых представлено множество ресурсов для размещения;
  • Сервисы контекстной рекламы. В отличие от предыдущего способа в таком случае реклама будет отображаться только тем посетителям, которые могут быть действительно заинтересованы в вашем сайте или товаре. Многие сервисы контекстной рекламы работают напрямую с поисковыми системами, и поэтому рекламное объявление отображается прямо в выдаче. Недостатком такого метода является его очень высокая стоимость.