Анонс Fallout 76 насторожил игроков. Из-за развития популярности игр-сервисов фанаты игры решили, что и Bethesda уходит в это направление. Журналист GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом и узнал, что задумала студия.

По словам Говарда, Fallout 76 не показатель направления, в котором планирует развиваться студия. Несмотря на успешные The Elder Scrolls Online, Fallout Shelter и The Elder Scrolls: Legends, разработчики продолжают работать с одиночными играми.

«(Fallout 76, — ред.) не определяет наше будущее. Мы уже делали (одиночные, и сетевые игры, — ред.) — иногда люди об этом забывают. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends», — сказал глава.

Говард добавил, что Bethesda хочет работать в разных направлениях, не зацикливаясь на одном типе геймплея. К тому же студия несколько лет раздумывала над мультиплеерным проектом.

Игроков также беспокоил вопрос микротранзакций, которые приносят основную прибыль игр-сервисов. Тодд рассказал, что перед созданием Fallout Shelter он консультировался с экспертами по монетизации. Их предложения не устроили дизайнера, и он сделал свою, которая не опустошала кошельки игроков. «Щадящая» модель микротранзакций появиться и в The Elder Scrolls: Blades, которая ориентирована на китайский рынок.

Источник: http://quasir.info